понедельник, 17 октября 2011 г.

Моя Бабушка Яга



Девочки, мои дорогие, я никуда не пропала и у меня всё нормально, рукоделила очень много, как-будто боялась не успеть что-то сделать, как-будто - всё, мне не представится больше такая возможность. Просто времени у меня ни на что теперь не хватает - дочка пошла в первый класс и мне приходится забирать ее из школы во время обеденного перерыва ( а раньше я в это время рукоделила), а еще мы теперь ходим у Художку и я решила исполнить давнее желание - заняться аэробикой. Так что домой прихожу теперь около девяти вечера. Вот поэтому весь сентябрьский отпуск проходил под лозунгом "Надо сделать все по-максимуму!" - поэтому Аля в школу - я за ннитку с иголкой.
 Вот что получилось: Баба Яга  для детского развлекательного центра "Лукоморье". Эта бабушка теперь висит в Центре под потолком, зазывает деток на развлечения. Ростиком получилась около 130 см. (Большая бабушка!) Для меня, при всей моей любви к мелким игрушкам бабушка давалась Очень сложно: это был мой самый большой долгострой. Почти год я ее далала. Причем лицо, тело и руки сшились как-то довольно быстро, а потом она долго сидела на стульчике и ждала вдохновения. Муж даже возмущался, что по ночи можно испугаться - а потом привык. Спасибо хозяйке Центра, она все поняла и не торопила. Зато когда пришло время - все получилось!


 А это - мордашка по-крупнее:
Кстати, лицо сделано по МК со Страны мастеров из капроновой колготки и рулончика синтепона.
А еще в отпуске нарукоделила подарочки всем моим ПИФочкам, вот как только получится добраться до почты - обязательно всем отправлю подарочки.

6 комментариев:

  1. Забавная старушка получилась!
    И ни чуть не страшная :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная бабулька-Ягулька, улыбнула :)
    И такая большая, почти человеческого роста :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, оно и понятно, что долго с лицом возилась - такой колоритный персонаж долго создается. Зато очень классная она получилась!!! Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!
    Ириша, Оля, у меня задача была, чтобы крохи не напугались, но Бабу Ягу признали, а еще ее должно быть видно (висит под потолком на высоте трех метров).
    Танюша, самое прикольное, что как раз лицо у меня получилось довольно быстро - за один день, плюс потом еще пара дней на глаза - сама расписывала бусины. А вот все остальное было уже не так захватывающе, поэтому я и "тянула резину" и ждала вдохновения. Теперь мне урок - буду на последок оставлять самое интересное.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, ну классная старушка. Сразу не увидела. Ты молодец!
    Маша.

    ОтветитьУдалить