вторник, 13 сентября 2011 г.

Подарки

На "Иголочке" появилась такая игра - можно обменяться рукодельными вещами. Вот мы с Людой и обменялись - я ей отправила сумочку вязаную,а она мне прислала обалденную ключницу.

 Я от нее просто в восторге!!!  Для меня сшить связать - это просто, а вот декупаж - это нечто! Пока даже попровать не решусь. И вот, благодаря Люде, у меня теперь есть классная ключница! Розочки такие нежные, крючёчки удобные (уже испытаны). Осталось прийти к общему мнению по месту размещения ключницы. Но как мне нравится! Хожу любуюсь.
А еще омияге с рафаэлками. Люда знает, как мы с дочкой любим рафаэлки (поэтому до фотосессии они не дожили). А омияге - вообще супер! Цвета такие интересные, мне очень нравится, как ткани подобраны. Будем с дочкой там конфетки прятать...

Людочка, спасибо! Мне все-все понравилось! Очень!

3 комментария:

  1. замечательные подарки! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Да , подарки действительно сделаны с душой , такие домашние ...теплые ... !!! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю с прекрасными подарками!

    ОтветитьУдалить