понедельник, 24 октября 2011 г.

Я ПИФ получила!

Вот уже две недели назад получила долгоданный ПИФ от Евы. Это НЕЧТО! Такая красота, до сих пор из рук не выпускаю.

Такие сердца!!! И цвета мои любимые! А еще с кружевами и льном, а еще с бисером!  Короче, одни эмоции...


 




А еще Ева прислала столько подарков: и шоколадки, и ткани, и бисер, и шерсть для валяния, и ленточки! И все в одной цветовой гамме, все такое классное! Ева, спасибо!!!!


Раз уж показываю полученные подарки, не удержусь покажу, что получила от Оленьки - её замечательные ниточки и равномерочка, все ручного окрашивания! Оля для меня специально красила и все получилось просто замечательно, как я себе это и представляла. Теперь только время найти для реализации задуманного.

А еще класснючий магнитик, такой нежненький - валяный и подарки для меня и Алинки. Оленька СПАСИБО ТЕБЕ, ты так здорово все сделала!

8 комментариев:

  1. Анечка , поздравляю !
    Подарки действительно классные !! и в буквальном и переносном смысле "сердечные" !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю, подарочки замечательные!!
    А я опять торможу!!((( Извини, были такие обстоятельства, что за бумажечки сесть не могла((( Надеюсь у меня получиться вознаградить ваши ожидания!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что все понравилось :-) Удачи вам, Аня!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с подарочками! Сердечки такие интересные. А что это в коричневой коробочке?
    Рада, что понравился цвет равномерки. Мне было очень приятно выполнять твой заказ.
    И так далеко отправлять посылку без подарков, просто невозможно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какие классные подарки!!!! А сердечки просто блеск, представляю, какие они мяконькие :) Такие оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Анечка, поздравляю, дорогая! Надеюсь, что и мой долгожданный ПИФ ты получишь когда-нибудь... Я уже начала ЭТО делать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Юленька, не торопись, как сказала одна моя хорошая знакомая: "Всему должно быть свое время. Значит оно пока еще не пришло".
    Ева, конечно понравились подарки! Как же может быть иначе? Всё с такой душой сделано!
    Оленька(Большая Мама), спасибо еще раз, ты такая замечательная!!!
    Оля(Pupasena) я всегда очень рада твоим комментариям и поддержке!
    Наташа, ты меня заинтриговала!

    ОтветитьУдалить