понедельник, 14 марта 2011 г.

Моя тюльпановая кривулька

Я уже писала, что на Иголочке у нас ежемесячный конкурс кривулек проходит.

Так вот, по баллам я вместе с Оксаной заняла первое место и нам присвоено звание "Мисс Тюльпан". Хотя, если честно, Оксанина кривулька гораздо симпатичнее и набрала больше баллов. А я просто получила дополнительные баллы за скорость (вторая направила фото своей работы). А сколько различных тюльпанчиков сотвоили девочки! Все тюльпанчики получились очень красивые и разные!!!
А я схему брала с блога Любахины выдумки. Там столько красоты!!!

7 комментариев:

  1. Кривулька замечательная. Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Действительно замечательный тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер кривулька! Ну просто настоящий тюльпанчик ))) Заслуженное первое место! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! замечательный тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с попедой! ЗАмечательный тюльпанчик!

    ОтветитьУдалить