воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Как мы на квадроциклах катались...

В прошлый понедельник у меня был день рождения, мне теперь 35. Вредности во мне прибавилось - и я задала близким сложную задачку - не хочу подарков материальных - хочу адреналина и впечатлений. Из предложенного мной списка (парашют, конная прогулка, пещеры или поездка на квадроциклах) мои родные выбрали квадроцикл. 
Жаль только что дети до 16 лет не допускаются, потому что опасно. Поэтому мы были с мужем вдвоем. На одном квадроцикле. Я за рулем. Подобное развлечение у нас в Чите появилось совсем недавно. Но сколько незабываемых впечатлений!!! Ребята организаторы разработали просто шикарный маршрут - было и пересечение реки, и крутые (очень!!!) подъемы и не менее крутые спуски, и лесные тропинки (по хвойному лесу и березовой роще), и лужи, и поля, и грязь. Да еще какая (по квардроциклу видно :)

А тут катались по полю

Сзади видно зеленую сумку - это нам еще пикник устраивали. У нас была самая "козырная" машина - с провиантом...


А это наша остановка, чтобы и квадроциклы отдохнули, и мы тоже. 



Специально сходила сфотографировать ручеек, через который проезжали.


А это грязь, как в последствии оказалось, настоящая грязь впереди а это так - цветочки.
 

А весна уже начинается - вон уже как много брусничника выросло.


А туда мы поехали потом...



1 комментарий:

  1. Здорово! С прошедшим днем Рождения! Здоровья, творческого вдохновения, положительных эмоций и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить