понедельник, 2 января 2012 г.

Подарки от Снегурочек

Вот и мы получили замечательные подарочки от прекрасных рукодельниц - Вики (Shanya) и её дочки Алёны по нашему Новогоднему обмену на Иголочке. То, что мы получим подарочки от Вики и Алёны мы догадались давненько, поскольку в "детском обмене" все уже получили подарки  кроме нас. А у нас второй год подряд подарочки приходят прям совсем под елочку, 30 декабря! И кажутся просто необыкновенно праздничными и волшебными.
Вика, Алёна спасибо вам огромное!!!
Тут и шарф валяный - нереально красивый и теплый. Смотрится как узор ледяной на окне! На нижней фотографии его Алина примеряла.
А игрушка - просто слов не хватает какая классная - Алёна просто потрясающие игрушки делает - я фотографии всегда смотрела, восхищалась, а теперь такая у меня тоже есть! Дочка разрешила мне ее у себя оставить, временно. Хожу - любуюсь! 


 А еще наши Снегурочки нам много всего красивого и вкусного прислали: деревянные игрушки (тихо о таких мечтала), Алинке акварельные карандаши, пластику и альбом ( сейчас это уже все используется). Алинка недавно попросила недавно акварельные карандаши, я пообещала съездить и купить на каникулах. А еще шерсть для валяния и иголочки!!! у нас такие не купишь, тут только обычные продаются, буду теперь валять, Вика, ты так угадала! А сладкого столько: и мои любимые Рафаэлки и шарики шоколадные (уже висят на елке, поэтому на первую фотографию только один шарик попал) и конфетки вкуснючие!
По просьбе Саши сфотографировала шарфик поближе: вот на контрастной поверхности - видно как здорово и нежно смотрится шерсть:

 А здесь видно какой он нежнейший, но теплый!!! (проверено): 

8 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю! Подарки чудесные! Расскажешь потом как акварельными карандашами пользоватся:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Я вот тоже хотела спросить про акварельные карандаши. Что за зверь и как пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеса, да и только! Поздравляюююю!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новым годом и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. А можно шарфик крупным планом? Уж очень хочется его разглядеть. красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо! Я постараюсь сфотографировать его вечером.

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки волшебные - настоящие новогодние!

    ОтветитьУдалить