вторник, 13 декабря 2011 г.

Девочки, моя гордость!


 Дочке захотелось сшить игрушку! Началось все с Новогоднего обмена на Иголочке, мы же записались в детский (по условиям ребенок должен был сделать что-либо своими руками). Долго придумывали что будем шить, предложила на выбор: снеговика и елочку. Выбор пал на снеговика (в итоге получилась снежная баба).

Практически все шила сама Алинка, я только узелки помогала завязывать. Начинали шить так: я рисовала точечки смываемым фломастером, Алинка по ним шила, а потом приноровилась и без точечек обошлись.
Игрушка была предназначена для обмена, но у меня рука не поднялась отдать ее. Это ведь такая память Алинке будет, когда через много лет достанет свою первую игрушку. 

5 комментариев:

  1. Какая умница-доча! Действительно гордость для мамы, тут просто слов нет... Аня, я поздравляю тебя, достойная смена растет :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Передам Алинке твои слова, ей будет очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, дочка - вся в маму! Умница и рукодельница. Правильно, что не отдала игрушку - такая память!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка , правильно решила ...это ж такая память будет .Лет так через -надцать достанете, будете вспоминать и улыбаться !

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно делаешь! Надо, надо приучать к рукоделию! Особенно девочек! Даже если не срастётся, выберет себе другую дорогу, хоть будет уметь пришить-зашить. Я вот и младшего начала учить потихоньку, но лениииивый.
    МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить