среда, 16 ноября 2011 г.

Осенний Зайка

То, что получила я в игре "Осенние письма", я показала в прошлом посте, а теперь покажу мой подарок. Мы делали сюрпризы не зная, кто будет получателем подарка, поэтому зайка получился в такой цветовой гамме: джинсово-бирюзово-голубой - сделала по своему вкусу. Моим получателем по жребию оказалась Marishechka. Я покажу рукодельную часть подарка:
Зайка во флисовой курточке на подкладе, утеплился: одел шапочку и шарфик. 
 Хочется сказать огромные слова благодарности Иришке за организацию игры, было очень весело и приятно!

 Опять пробовала шовчики на моей машинке:
 Если похолодает - можно и капюшончик надеть:




2 комментария:

  1. Какой выразительный взгляд!!! Какая чудесно-зимняя шубка! Я в таком восторге, что просто слов нет, Анечка!

    ОтветитьУдалить