воскресенье, 24 июля 2011 г.

Бусики валяно-вязаниые


Вот такой результат нашего с дочкой совместного творчества: она валяла бусинки, а я обвязывала деревянные заготовочки. 




Чтобы не было слишком массивно, решили что таких крупных бусинок много не надо и всю эту конструкцию поместили на атласную ленту, чтобы можно было регулировать длину. Что ни говорите, а совместный процесс и общие интересы очень сближают. Неного волнуюсь, что у дочки нет интереса к рукоделию. Т.е. рисует она с удовольствием, а вот все остальное как-то не очень пока привлекает. Правда, когда я покупала наборы для вышивки, она выбрала для себя набор с Микки-маусом, который спит на Луне, но поняв, что дело это медленное и трудоемкое, отложила в сторону. Я стараюсь не настаивать, чтобы не отбить желание в будущем.  

4 комментария:

  1. Хорошенькие бусики! А сколько дочке годиков? Поддождите, еще все впереди! ПУсть она пока наблюдает за вами. а там далье может у нее разом и пойдет (сужу по опыту со своим сыном). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, мне так приятно наблюдать, за вашей совместной работой. Ты молодец, что не настаиваешь, я думаю, что рукоделие, процесс заразительный, и Алиночка подтянеться

    ОтветитьУдалить