пятница, 22 июля 2011 г.

Приглашения на свадьбу


А это приглашения на свадьбу. 



Впервые выполняла такую работу на заказ. Волновалась жутко. Дизайн невеста выбрала в Интернете, мне надо было сделать нечто похожее. Розочки я крутила сама, причем впервые в жизни, просто готовых розочек нужного цвета/размера в магазинах просто не было. А еще я теперь обладатель целого пакета перьев. Почему-то перья отдельно не продаются, поэтому мы с дочкой прикупили 3-х метровое боа. Так что перышек надолго хватит.  
Мне очень понравился процесс, а заказчице результат. Так что, надеюсь, будет продолжение. 

4 комментария:

  1. Очень красивые прилашения!
    Анюта, ты молодец! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая! Аня, а сколько же ты штук их сделала?

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашения очень торжественные, эх, вот бы время вернуть я у тебя тоже бы заказик сделала

    ОтветитьУдалить
  4. автор этих приглашений - я))) они многим нравятся, за счет перьев(которые придают легкость и воздушность) У вас получилось похоже)))

    ОтветитьУдалить