четверг, 9 декабря 2010 г.

Дед Мороз или Санта?

Задумала я сшить Деда Мороза, а он оказался хулиганистый - никак не захотел длинную шубу надевать. Спортивный такой дедушка, ему в шортиках и короткой курточке удобнее, а чтобы не замёрзнуть нарядился в полосатенькие рейтузики. Спрашиваем его - может ты Санта? А он говорит: "Нет, я Дедушка Мороз! Только вот такой я - нестандартный! Мне удобнее в таком костюме подарки развозить".
Отправился этот дедушка жить к моей любимой подруге. Обещал жить там не только на новоргодих праздниках, а остаться там на правах Домового.
   Так что и правда "Нестандартный Дедушка"





2 комментария:

  1. Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
    Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
    На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
    [url=http://setka-vlg.ru/]армирование железобетонных конструкций цена 0.5
    [/url]

    ОтветитьУдалить