четверг, 9 декабря 2010 г.

Ах, валенки!

В клубе Иголочка состоялся небольшой блиц-конкурс  "Валенки, да валенки...". Чем не повод освоить новый вид рукоделия? Вот и я о том же... В теории я знала как валяются валенки, тапочки, а вот на практике никогда не приходилось этим заниматься. Кто не пробовал - обязательно попробуйте - очень интересно и до последнего монента не знаешь - получилось или нет? Вот такие валенки у меня свалялись:


Я, конечно новичок, и сама вижу много недочетов в своем изделии, но все-таки присутствует некая гордость, что и у меня что-то получиться может, главное практика. В следующую попытку буду пытаться валять тапки для своих родных, чтобы ножкам тепло было...
 Да, конечно, призового места я не заняла, но главное - участие и полученные знания и теперь видно куда надо стремиться. Оказывается валенки - это такой простор для творчества, а я и не знала. 

3 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!!
    Такие валёночки очаровательные.
    А вот такой вопрос от такого же новичка - сложно было валять?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ellee, валять не сложно, только немножко нудновато: как прочитала в одном МК "Трём, трём, трём..." У меня терпения на долго не хватает. Да еще от качества пряжи много зависит.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие валеночки!Так трогательно смотрятся.

    ОтветитьУдалить