четверг, 29 января 2015 г.

Две рукоделки конца года

Перед новым годом я не лодырничала, а активно готовилась к поездке в Переславль и встрече с любимыми родственниками. Судьба сложилась так, что моя мама забралась оооочень далеко от родных в солнечное Забайкалье и теперь видимся мы крайне редко. До этой поездки я видела всех своих родных более 10 лет назад. Ну это так, маленькое отступление.
 Я сшила трех бяшек- символов наступившего года (и меня тоже - я овен родившийся в год овцы, да еще и кудрявая :) и зайку для племяшки. К сожалению, фотографий лучше у меня нет, поэтому оставлю для истории хоть такие, прошу меня извинить - фото на телефон, да еще и ночью :(
Овечки сшиты по МК Гуменниковой Светланы. Спасибо огромное Светлане, что делится своим опытом и знаниями!!! У меня еще пара овечек раскроены. Когда сошью  - устрою им настоящую фотосессию. Обещаю.



3 комментария:

  1. Какие милые и лохматенькие овечки получились)))) Хорошо смотрятся в кучке:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, ничего себе, какое у вас расстояние... Я рада, что ты все-таки вырвалась!
    А игрушечки милейшие!

    ОтветитьУдалить