четверг, 12 мая 2011 г.

Выставка


Ура! Наконец-то я вернулась! Мы с дочкой успели посидеть на больничном. Скопилось очень много работ, буду постепенно все показывать.
А это фотографии с выставки рукодельного творчества, которая проходила в Железнодорожном музее в марте-апреле. На выставке моя любимая подружка собрала все мои игрушки. Покажу фотографии тех игрушек, которые отдавала не успев сфотографировать.   

Улечка - моя самая первая попытка сшить Тильду. С нее началась моя  любовь к Тильдам вообще и к улиткам в часности. Уже почти год у меня живет улитка Ахатина - лапочка и красавица размером 12-14 см.
Эти девочки были сшиты по выкройке садовницы:



    

  А это Сплюшка. Обажаю эту игрушку. Все-таки это самая тискательная для меня Тильдочка. Уж очень нравится его носик!




    А эту девушку я шила для моей любимой подружки. У нее настоящие капроновые колготки, замшевые туфельки и шелковые кружевные пантолончики.


А это семейка Зайцев: мама, папа и лапочка дочка. Шилась молодой семье на Новый год. Размер дочки - 4 см. Сшив ее поняла, что мне проще сшить более крупную игрушку, чем такую "мелочь"




Заметили на каких подставочках стоят игрушки? Если кому-нибудь будет интересно, я их сфоторгафирую. Это моя Верочка специально для выставки такую удобную вещь сделала.    

4 комментария:

  1. какие все хорошенькиееее))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю с выставкой! Игрушки красивущие :)) Про подставочки интересно по-подробнее (из чего сделана, как..)!

    ОтветитьУдалить